Воронежский метрополитен

+ 4

Недавно Воронеж стал городом миллионером, а это означает, что ему стал необходим метрополитен. И хоть о нем в Воронеже мечтали давно, строить его будут, надо полагать, еще не скоро.

Однако уже существуют несколько проектов Воронежского метрополитена. Про два из них можно почитать здесь и здесь.

На КДПВ один из проектов.
Дитфрид, мир не бинарен. Потребность какого–либо города в метрополитене обусловливается отнюдь не численностью населения, а общей развитостью транспортной инфраструктуры и транспортной обстановкой. Ты же выставляешь ситуацию так, будто бы городу с населением в 999.999 человек, метрополитен не нужен, а как только рождается миллионный житель — все, без метро никуда.
За примерами, опровергающими твою точку зрения, далеко ходить не нужно — взять хотя бы Алматы, где метрополитеном пользуется, в лучшем случае, три калеки.
Vikingur: Да в ссср было такое негласное правило, что на постройку метрополитена могли претендовать только города–миллионники.
airfoilkirra: оно как бы и сейчас, не?
asis: в Красноярске метро начали строить когда он еще не стал миллионником.
EOnegin: Как и в Омске:
image
asis: Да.
airfoilkirra: сейчас и негласного нет.
Vikingur: На самом деле метрополитен нужен и городам с населением меньше миллиона жителей, но в России метрополитен в городах с населением меньше миллиона жителей никто строить не будет.
Vikingur: Был летом в уездном китайском городке, Чжань–Чжа–Дзе, очень уютном, кстати, в одной из самых бедных провинций Китая. Там аэропорт самый маленький в Китае, похож на барнаульский или читинский. Так там живет 1 600 000. Это я к тому, что масштабы разные, для кого милионник, а кому и кобыла невеста.
Метро дорого, там надо трамвай вернуть.
if_i_fell: не стало трамвая в Воронеже?
С ума они сошли.
Mihail2706: Да, там говорят, трамваи закончились, а новые не подходили по коллее. Теперь весь город в пробках, говорят. Ну оно и понятно — если нет трамвая, люди покупают автомобиль.
Но вроде как ошибку осознают и хотят все сделать еще лучше, чем было.
if_i_fell: трамвай — это медленный электрический автобус с выделенной полосой движения.
Я не понимаю, каким образом он спасает город от пробок.
Я могу привести такой пример — ул.Нариманова в Ульяновске (каждое утро и вечер — пробки на светофорах) центральную часть проспекта занимают трамвайные линии (тут на карте видно, что занимают половину дороги). В результате пропускные возможности дороги ниже в 2 раза, а трамвай ходит раз в 10–15 минут, остальное время половина дороги тупо простаивает.
Вкратце, общественный транспорт — нужен. Классические трамваи — не нужны.
ifrond: Это глупость. Пропускная способность выделенной трамвайной линии — 30 000 пассажиров в час, тогда как у автомобиля — 1200 предельная. Просто представьте, что раз в 10 минут мимо вас проезжает вся пробка в одном трамвае. Классические трамваи — это в смысле медленные и громыхающие? Они не нужны. А современные быстрые трамваи на выделенной полосе — только они и нужны и в Европе это давно поняли.
if_i_fell:
Вы с этим Классические трамваи — не нужны. спорите, или с этим общественный транспорт — нужен.
А современные скоростные трамваи (легкое метро) только по выделенным полосам и ездят, к ним вопросов нет, вот только в Воронеже их не было, и убирали именно старые, громыхающие, медленные трамваи.
pyt: в качестве туристической достопримечательности — да ради бога, в Сан–Франциско вообще канатные трамваи до сих пор ходят, но никто же всерьез не рассматривает их как способ избежать пробок
pyt: старые хуже, чем ничего, новые лучше, чем ничего
ifrond: Меня смутило ваше сравнение трамвая с автобусом. Когда это две большие разницы. Даже старые трамваи провозят людей больше, чем автомобильная полоса, поэтому отделив трамваи от дороги получим большую пропускную способность, чем у просто дороги. В Воронеже убрали старые трамваи и получили кучу пробок.
Mihail2706: С ума они сошли да...и давно
if_i_fell: Городу–миллионеру трамвай не поможет.
Напиши про Челябинский метрострой.
Метро строят только в Москве и иногда в Питере. И даже раз в 10 лет у нас и в Нижнем. Если посмотреть на перспективу новосибирского метро, то аж слезы наворачиваются. К сожалению, так как Москве вообще наплевать на проблемы негров, которые живут в Замкадье и, безусловно, вливание бабла на Олимпиады и Чемпионаты мира, то ожидать каких–либо денег от столицы в ближайшие путинские годы — нонсенс.
Nave: в Екб таки осилили одну ветку, с юга на север город можно на метро проехать. Не прошло и 30 лет.
Nave: в Казани метро активно копают. две ветки будет точно.
600x800 px
В пост по ошибке врывается воронежский митрополит
Какой–то странный план. Чтобы попасть с березовой рощи на парк культуры, нужно проехать семь станций и сделать две пересадки, хотя, судя по карте, там пешком рукой подать.